В Калининград ворвалась весна, а к нам приехала новый слинг. Зелененький))
Ибо в Зелеке и Св в выходные мясо, да и времени особо не было, поехали с Серегой гулять вдоль питьего канала (Лаберграбен).

Сумочки-кошелечки

Все показывают и мы покажем)))
Выиграла я набор лоскутков, для участия в шлефмобе. Тебе лоскутки, а ты в течение 2 недель вояешь из них что-то и показываешь.
Шьется медленно, и до ума не все доведено. Но если не сейчас, то буду еще полгода дошивать опаздаю.

Из двух кусочков оранжево-желтой гаммы я соорудила резинку для волос. Бант удачно вписался комплектом к юбке, которую я чуть раньше шила для племянницы. И которая еще не задарена.

Сезон зубов открыт.
Как-то вдруг и без предупреждений ( слюней, соплей, температуры).

Эй, зима, полегче!

Неделю назад жгли чучело Зимы. И было солнце. И была Весна.

Какого на улице снег и минус? Март ау! Нам уже не нужен снег. Лыжи убраны.
Еще одна сказка на конкурс от mokosh_wrap
Длиннее, чем предусматривает регламент, но не пропадать же написанному
Слинг шарф Кружевные Розы-Ирис

Бирюзовое чудо

На берегу реки стоял домик, в котором жили еноты: мама, папа и два сына. Младший сын, был совсем крохой. Маме уделяла ему много времени. Поэтому она стала реже играть со Старшим сыном. И его это очень огорчало.
- Давай играть в кубики! – попросил Енотик.
Но маме нужно было покормить и уложить крошку.
- Поиграй пока один, а когда я освобожусь, мы будем строить башни вместе.
И, поцеловав Старшего сына, мама ушла с крохой в спальню.
Енотик обиделся на маму и решил скрасить горе сладким вареньем. Читать дальше...Свернуть )

Тут зима не пробегала?

Представляем наш второй слингостиль. Тренд зимний, а вот пейзаж получился совсем весенний, почти летний. Вот такое хреновое лето такой "снежный" у нас декабрь)))

Красные прекрасные

Вот и мы добрались наконец до конкурса. Выбрав модный тренд " алое платье ниже колена". Мы - это мама Наташа и почти трехмесячный слингопассажир Савелий.

Читать дальше...Свернуть )ж

Спланировав свой Новогодний отъезд еще в октябре, предварительно купив недорогие авиабилеты и забронировав отели, 29 декабря, не дожидаясь суеты и очередей на границе, мы выехали в Гданьск. Откуда через Познань путь наш лежал в Берлин.

Пропустим переезд до Гданьска и границу. Опустим даже чудесный ужин, все также неукрашенную в должной мере Длугу, пропустим даже прогулку по ночной Познани.

Орлен. Ожидая автобус на Берлин, где-то на окраине Познани, на пустом автовокзале, без здания, без зала ожидания и даже без автомата с кофе, нас как всегда спас Орлен. Я являюсь самым верным приверженцем покупок в магазинах этой заправки. Которая не раз спасала нас от голода (и холода) и в которой продаются мои любимые булочки из Хорватии вроде.

Автобус Польскибас. Остановка в Познани промежуточная. На электронных билетах конечно же(мать их ети) нет номера места. Поэтому ты как дурак бегаешь по автобусу и пытаешься найти себе место. Ведь каждый едущий вывалил содержание своих сумок на соседнее  сиденье. Какое уж тут сидеть вместе, просто бы найти место. Говно-автобус, говно-полька, которая решила, что половина моего кресла вполне может принадлежать ей, даже не смотря на то, что я там сижу.

Долго-долго едем. Очень хочется спать. Но при любой посадке затекает или спина, или шея.

Берлин нас встретил наверно температурой + 6 - 8. Поплутали по подземному переходу, ибо стрелочка вправо совсем не значит, что тебе надо вправо. Возможно она значит, что как только ты туда пойдешь, то найдешь там указатель, что тебе надо именно влево. Ну да ладно. Еще поною, на непринимающий МастерКард автомат по продаже билетом на метро, а также не жружий купюры больше 10 евро. И вот стою я вся такая как дура в подземке, страстно желая купить билет, с картой в одной руке и с самой мелкой купюрой в моем кошельке двадцаткой, и матерюсь.

Зоопарк. Вход в зоопарк приятно скрасила скидка по купоном, заботливо врученными нам Галиной. Зоопарк по размерам как Гданький, но более концентрирован животными. Очень занимательны бассейны с плавучими(котики, пингвины, бегемоты), можно наблюдать их как на поверхности воду так и под водой. Милые козлики, которых можно покормить за 20 евроцентов каким-то комбикормом. Милые рыжие белочки.

Каждый раз как только я находила себе никому не нужный объект для съемок, невесть откуда появлялись люди, которым просто необходимо было сфотографироваться там же. Наташа заползла на скульптуру тигра, и сразу у тигра выстроилась очередь. Наташа увидела памятник ласке, и тут же невесть откуда появился мерзкий ребенок, который орал родителем, чтоб его тоже сфотографировали. Наташа решила сфотографироваться на лосекорове, ну вы поняли...Решила покататься на детской горке, и тут же очередь. Стоял никому не нужный бегемот, и только я встала чтоб его обнять, да-да толпа детей бегущих с визгами. Поставили фотоаппарат на автосъемку, встали в каком-то закутке зоо, раз-два-три, птичка....и вот уже к нам спешит пара немцев, которых надо,да-да, сфотографировать именно на этом месте. Абзац!

Сам зоопарк по устройству похож на наш, кенигсбергский. У кромки дороги и вольера, этакий ров, куда животные не спускаются, вот оно (зверье) вроде и рядом 2-3 метра, а близко не может подойти. Только вольеры у них побольше, и сам зоопарк почище.

Бродили мы по зоо наверно часа 3 или 4. Каким-то чудесным образом при нашем посещение обезьянника налетел дождь переросший в град, который мы таким чудесным образом пропустили. Небо затянула плотной пеленой туч, но дождя больше не было.

Закончив с зоопарком предприняли попытку всё-таки попасть в Вапиано (утром мы пришли раньше времени открытия). Кафе, качество еды, цены и сама идея и также чудо-чашки чая нам так полюбились, что в принципе только в кафе этой сети мы и питались в Берлине. Короче рекомендую. Кафешка итальянской направленности: салаты, пиццы, пасты. Пасту готовят прям на твоих глазах. Принцип самообслуживания  в первый раз не совсем понятен, особенно если администратор у входа не позаботился и не вручил вам обязательную карту с чипом, на которую записываются все ваши покупки.

Ах да, посетили купол Рейхстага. Там было жутко холодно, темно, а экскурсия в аудиогидие была неинтересной. Но все это удовольствие было бесплатным, ибо забронировали по интернету места на бесплатный осмотр. Еще очень порадовали  тетушек на входе своим безменом. Сначала они долго бились понять, что же такое высвечивает сканер в рюкзаке, потом убеждали нас, что у нас там какой-то музик(видимо губная гармошка), потом постигали принцип работы сего прибора и наконец, просто пытались понять, нах он нам вообще нужен.

Поев еще раз в Вапиано, расположенном после Бранденбургских ворот направились в отель. Отоспаться за предыдущую ночь и за следующую, новогоднюю.Еще в первый день мы вроде гуляли по рождественской ярмарке, попялись на каток вокруг фонтана у телевышки. Съездили к заброшенному вокзалу.

Милый отель встретил нас закрытой дверью. О том что чек-ин у них до 9 букинг как-то не предупредил. Добрые немцы открыли окно в номере настеж, проветрить, поэтому пока батарея натопила номер-я уже окалела. Ах да, и еще почему-то вместо двуспальной кровати, мы обнаружили "двуспальную" - 1 спальное место сверху и 1 внизу

Уроды подумала я, закуталась в одеяло и уснула....

Ну что...

соскучились чебурашки? ))))

Побаловать вас что ли текстиками, мыслями и впечатлениями....

Долгожданная в прошлом году весна пришла только в этом году, вот так иногда бывает. Раньше все крутилось вокруг, люди, события, теперь кручу я. Колеса велосипеда под собой, проматывая все новые дороги и мероприятия. Новые пейзажи, новые смотровые площадки, новые пристали и паромы, новые магазины и кафе.

Вот и сегодня сижу ужо, чешусь, чтоб сорваться в очередную авантюру. Под Мальборг на веломарафон по лесам. надеюсь ды доедем до финиша, но так или иначе наверняка будет весело)))